В США в 2004 году появилась новая карточная игра «Шесть поколений», выпущенная компанией «Carta Mundi». Никому неизвестная игра по-началу приводила в недоумение игроков, однако спустя год пользуется огромной популярностью во многих штатах, иные эксперты уже назвали эту игру «революцией в картах». Создателем игры и новой колоды является дизайнер из Аляски Тед Соловьев, решивший изменить стандартную монархическую структуру карточной колоды на более демократичную, состоящую из 64 членов одной семьи из шести поколений. По словам создателя, идея новых карт посетила его во время изучения генеалогического древа: оказалось, что число родственников удваивается в каждом последующем поколении, т.е. у каждого есть двое родителей, четыре родственника во втором поколении, восемь в третьем и т.д. Всего в шести поколениях у нас 62 предка, и это идеальное число для карточной колоды. Все предки в новой колоде имеют свои имена, выбранные дизайнером среди самых популярных имен Америки в  соответствующих поколениях: так, для первого поколения выбраны имена Эмили и Якоб, лидирующие по популярности в США с 1996 года.
   Многие эксперты, изучающие возможности новой колоды, пророчат ей большое будущее: скучные и безымянные цифры стандартной карточной колоды заменены здесь на членов семьи, традиционная борьба мастей заменена на процесс создания семьи. Многие известные карточные игры уже были адаптированы для новой колоды, для покера создатель даже написал новые правила и назвал игру «Genpoker», генеалогический покер. Многие поклонники новой колоды уверены, что Вегас примет ее за стандарт через некоторое время или по крайней мере легализует в качестве альтернативы традиционной колоде.


Исключительные права на использование текста данной статьи равно как  текстов любых других статей сайта ALL-GAMES.RU принадлежат редакции сайта ALL-GAMES.RU. Любые виды копирования материалов статей полностью или частично, а также их размещение в сети интернет ЗАПРЕЩАЮТСЯ, за исключением использования материалов через сервис «экспорт новостей»