Игроки обучают кибер-партнеров по игре

карточным стратегиям.


   Группа разработчиков из Техасского университета создала вариант компьютерной азартной игры, где пользователь может запрограммировать машину (точнее, своего виртуального противника) на ту или иную игровую стратегию. ЭВМ программируется реагировать определенным образом на тот или иной ход игрока. Технология получила название «NeuroEvolution of Augmenting Topologies» (rtNEAT). Благодаря разработке кибернетиков компьютер обретает правдоподобный азартный темперамент: игрока, привыкшего блефовать или осторожного картежника, мелочного клиента или хай-роллера. В случае случайного выбора собственной разработки или программы другого пользователя игрок оказывается перед реально спонтанным противником, чья тактика непредсказуема. В течение двух лет команда из тридцати программистов трудилась над технологией. На симпозиуме этого года «IEEE 2005» («Компьютерный интеллект и игры») проект удостоился высшей награды. Игроку предлагается выдрессировать пятьдесят роботов, с тем, чтобы в будущем выставить их для интерактивной битвы с другими пользователями или такими же азартными киборгами партнера.


Исключительные права на использование текста данной статьи равно как  текстов любых других статей сайта ALL-GAMES.RU принадлежат редакции сайта ALL-GAMES.RU. Любые виды копирования материалов статей полностью или частично, а также их размещение в сети интернет ЗАПРЕЩАЮТСЯ, за исключением использования материалов через сервис «экспорт новостей»