В начале 90-х власти игорной столицы сделали ставку на торговли и не ошиблись: Лас-Вегас стал одним из излюбленных мест для любителей ходить по магазинам - фанатов шоппинга. За десять лет Вегас наполнился шикарными бутиками, владельцы коих не испытывают недостатка в клиентуре. Популярные торговые бренды – «Gucci», «Prada», «Dior», «Burberry», «Mikimoto» - сверкают неоном по соседству с казино и слот-холлами.
   Пройтись по магазинам - одно из проявлений азарта, так что шоппинг гармонично вписался в программу дня игроков. Из 36 миллионов ежегодных гостей Вегаса 63 % реализуют свой покупательский потенциал и 69% - игорный. Годовой доход торговцев составил в прошлом году около $3 миллиардов. Торговать дорогими товарами известных марок в Вегасе - это важный стратегический ход властей, одна из хитрых возможностей вернуть выплаченные азартным игрокам выигрыши.у запрету на бизнес азартных игр.